ЛОГОПЕДиЯ

ЛОГОПЕДиЯ

Много информации смотрите в моей группе ВКонатакте https://vk.com/club68691375

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Здравствуйте! 

Я, Сибагатулина Альфия Маратовна, 

учитель-логопед высшей квалификационной категории.

Я рада приветствовать Вас на своём персональном сайте!







е-mail- alfiys@yandex.ru

Общий трудовой стаж: 36 год

С 2011 года являюсь руководителем КМО учителей-логопедов Приморской зоны Выборгского района.

Сведения об образовании: 

Ташкентский государственный педагогический институт им. Низами факультет дефектологии, 1985, олигофренопедагогика, присвоена квалификация учитель и логопед вспомогательной школы и олигофренопедагог дошкольных учреждений

Место работы: 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 13 г.Выборга» (МБДОУ «Детский сад № 13 г.Выборга»)


Информация о наградах, грамотах, благодарственных письмах
2006г. - Грамота Управления образования Администрации муниципального образования «Выборгский район Ленинградской области» (ПРИКАЗ от 06.05.2006г №90).

2010г.- Почетная Грамота Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области за успехи в воспитании детей дошкольного возраста, совершенствование воспитательного процесса, многолетний добросовестный труд в системе общего образования.

2010г. - Благодарность Комитета образования за активное участие в конкурсе педагогического мастерства «Учитель-логопед», стремление к личностному профессиональному росту, творческий подход к созданию

2013 г. Почетный диплом Законодательного собрания Ленинградской области

2018 г.-  ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА Министерства образования и науки Российской Федерации


Прохождение курсов повышения квалификации
2015г. ООО «Издательство «Учитель» «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: содержание и технологии введения» 72 часа

2015г. Автономная некоммерческая организация «ЛОГОПЕД ПЛЮС» «Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС» 144 часа

2015г. АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» учебный центр «Логопед-Мастер» «Нарушения произношения у детей. Коррекция звукопроизношения при дизартрии. Использование логопедических и постановочных зондов» 16 часов

2018г.  ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» «Современные подходы к диагностике, профилактике и коррекции дисграфии и дислексии у детей» 72 часа

2019г. АНО "ЛОГОПЕД ПЛЮС" Учебный центр "Логопед-Мастер" " Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС" 144 часа

2019г. АНО "ЛОГОПЕД ПЛЮС" Учебный центр "Логопед-Мастер""Логопедическая работа при моторной алалии в соответствии с требованиями ФГОС" 72 часа

2021 г. АНО ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки «Дефектология Проф» по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Подготовка детей дошкольного возраста с ТНР к школьному обучению в условиях реализации ФГОС ДО»  72 ак.часа

Публикации

2012-2013 учебный год
1.Материалы по итогам конференции «Здоровьесберегающие технологии»- Проект «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу» г. Луга

2.Материалы I-й Всероссийской научно-практической конференции «Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста» «Конспект интегрированного развлечения «Гуси-лебеди» (дети 4-5 лет с ОНР)»

3.Материалы II международной научной конференции, посвященной памяти доктора пед.наук, профессора Р.И.Лалаевой «Совершенствование методов диагностики и коррекции нарушений речи у детей с различными вариантами дизонтогенеза» (стр. 18-19) «Реализация разнообразных форм взаимодействия с семьей ребенка в коррекции и профилактике речевых

4. «Вариативность организованной совместной деятельности в детском саду. Конспекты занятий», СПб. «Детство-ПРЕСС» 2013 г. стр.131-137 «Конспект интегрированного детско-родительского занятия «Волшебное путешествие» (для детей 5-6 лет с ОНР)

2013-2014 учебный год
1.Материалы межрегиональной научно-практической конференции «Вариативность развивающей среды в новых образовательных условиях», СПб, «Общество «Знание», «Многофункциональная игра «Гусеница»

2. Материалы научно-практической конференции «Проблемы социализации личности в контексте непрерывного профессионального образования», СПб, «Проблемы и перспективы организации интегрированного образования в системе дошкольного образования»

3. Сайт «От рождения до школы» Детско-родительский образовательный проект «Организация совместной работы логопеда с родителями детей, имеющих речевые нарушения»

4. «Специальное коррекционное образование: коррекция, интеграция, социализация». Сборник статей ЛОИРО «Развитие фонематического анализа и синтеза у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи с авторским пособием, созданным с помощью ИКТ».


2014-2015 учебный год
1.АОУ ВПО «Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина» Выборгский институт (Филиал) «Региональные аспекты инновационного развития культурно-образовательной и социально-экономической сферы в современных условиях» «Особенности коррекционной работы и инклюзивного образования в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО»

2. Сборник статей к конференции АОУ ВПО ЛГУ им. А.С. Пушкина «Региональные аспекты инновационного развития культурно-образовательной и социально-экономической сферы в современных условиях» «Инклюзивное образование в ДОУ»

2015-2016 учебный год
1.Всероссийский фестиваль педагогического творчества «Использование авторского пособия «Дерево-сад» для детей с тяжелыми нарушениями речи»

2. Всероссийская научно-практическая конференция «Толерантность и дошкольное образование: проблемы взаимодействия ДОУ, семьи, общества» (региональная площадка) «Приобщение дошкольников к культуре родного города Выборга»

3. IV-й Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста». Методическая разработка игр В.Воскобовича


2016-2017 учебный год
1. Сборник материалов научно-практической конференции «Приобщение дошкольников к культуре родного города Выборга» ноябрь, Санкт-Петербург 2016, ЛОИРО

2. Сборник материалов научно-практической конференции«Непрерывное образование как стратегия развития профессиональной карьеры: традиции и инновации» со статьей «Проект «Триумфальное шествие плюшевого мишки по миру», Июнь-июль 2017г.

3. Журнал «Дошкольная педагогика» изд-во «ДЕТСТВО-ПРЕСС» под ред. Н.Нищевой  «Реализация социально-международного проекта «Плюшевый мишка» через совместную деятельность детей и родителей в соответствии с ФГОС ДО


2017-2018 учебный год По итогам Всероссийской научно-практической конференции «Роль коррекционного педагога в образовательном пространстве современного детского сада» статья «Реализация современных образовательных технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи»

2018-2019 учебный год  Статья "Актуальность взглядов В.А.Сухомлинского в современном нравственно-патриотическом воспитании дошкольников через проектную деятельность" в сборнике статей научно-практической конференции с международным участием "Школа радости: вчера, сегодня, завтра" В.А.Сухомлинский  Современное прочтение
(октябрь 2018)

2019-2020 учебный год 
1.Международная научно-практическая конференция   «Образование и культура: вызовы времени»   (24 апреля 2020 г.) Выборгский филиал РГПУ имени А.И. Герцена
Публикация статьи: «Интересные факты из жизни дошкольников Финляндии» - 
 
2. «Современные образовательные технологии в коррекционно-развивающей работе дошкольного образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС» по итогам конференции «Компетенции будущего для социально-экономического развития региона»  ФГБОУ ВО «РГПУ им.А.И.Герцена» 19-20.04.2019

3. «Современные образовательные технологии в коррекционно-развивающей работе дошкольного образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС» по итогам конференции  «Тенденции развития профессионального образования в современном мире»  ГАОУ ВО  «ЛГУим. А.С. Пушкина» 28.05.2019

2020 -2021 учебный год 

1. "Современные образовательные технологии в коррекционно-развивающей работе   с детьми с ЗРР"  Публикация статьи в журнале  "Дошкольная   педагогика", октябрь 2020 
 
2. «Международное сотрудничество в дошкольном образовании» Сборник по итогам конференции в РГПУ  им.А.И. Герцена  «Образование и культура: вызовы времени», 2020



Распространение опыта
2012-2013 учебный год
1. Семинар для старших воспитателей и зам.зав. по ВМР «Взаимодействие ДОУ, семьи и школы», 2012 год
2. Научно-практическая конференция «Гатчинские психолого-педагогические чтения» «Проблемы реализации новых государственных требований к качеству образования в детском саду и школе», 2012 год

3. Научно-практическая конференция «Современные подходы к организации образовательной деятельности в детском саду» (журнал «Дошкольная педагогика», изд-во «ДЕТСТВО-ПРЕСС») Стендовый доклад «Коррекция речевых нарушений через совместную деятельность с родителями», 2013 год

4. «Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста», СПб, ООО «РИВ», Стендовый доклад «Формирование интеллектуальных способностей детей через использование интеллектуальных игр В.В. Воскобовича», 2013 год

5. РМО учителей-логопедов г.Выборга и района «Преемственность дошкольного и начального школьного образования в рамках ФГОС в работе учителя-логопеда», 2013 год

2013-2014 учебный год
1. IV-ая научно-практическая конференция ФГБОУ ВПО «РГПУ им.Герцена» «Социальное взаимодействие в различных сферах жизнедеятельности «Взаимодействие с родителями при адаптации детей раннего возраста к дошкольному учреждению», 2014 год

2. X международная научная конференция «Специальное образование» ЛГУ им. А.С. Пушкина, СПб., «Внедрение авторских логокоррекционных игр в развивающей предметно-пространственной среде в соответствии с ФГОС в ДОУ для детей с ТНР», 2014 год

3. Научно-практическая конференция «Проблемы социализации личности в контексте непрерывного профессионального образования» АОУ ВПО «ЛГУ им. Пушкина» (Выборгский филиал) «Проблемы и перспективы организации интегрированного образования в системе дошкольного образования» 2014 год

4. Научно-практическая конференция ГАОУДПО «ЛОИРО» «Специальное дошкольное образование: коррекция, интеграция, социализация» «Преемственность дошкольного и начального школьного образования в рамках ФГОС в работе учителя-логопеда», 2014 год

5. Выступление на КМО учителей- логопедов Приморской зоны «Создание коррекционно -развивающей среды в кабинете учителя -логопеда ДОУ в соответствии с ФГОС",2014 год

2014-2015 учебный год
1. АОУ ВПО «Ленинградский Государственный университет имени А. С. Пушкина» Выборгский институт (Филиал) научно-практическая конференция «Региональные аспекты инновационного развития культурно-образовательной и социально-экономической сферы в современных условиях» «Особенности коррекционной работы и инклюзивного образования в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО», 2015 год

2. III –я Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста» Стендовый доклад «Развитие интеллектуальных способностей детей посредством развивающих игр Воскобовича в условиях внедрения ФГОС ДО», 2015 год

3. Межрегиональная научно-практическая конференция «Проблемы социализации ребенка с ОВЗ: экономические, психологические и педагогические аспекты» Образовательный комплекс МУЛЬТИКИД в работе с детьми с ОВЗ, 2015 год

2015-2016 учебный год
1. Всероссийская научно-практическая конференция «Толерантность и дошкольное образование: проблемы взаимодействия ДОУ, семьи, общества» (региональная площадка) «Приобщение дошкольников к культуре родного города Выборга», 2016 год

2. IV-й Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста», 2016 год

2016-2017 учебный год
1.V-й Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста» Стендовый доклад «Развитие фонематических процессов посредством игр В.В. Воскобовича в соответствии с ФГОС ДО», 2017 год

2. Научно-практическая конференция «Непрерывное образование как стратегия развития профессиональной карьеры: традиции и инновации»  Проект «Триумфальное шествие плюшевого мишки по миру», Выборг, 2017 год

2017-2018 учебный год
1.Научно-практическая конференция "Парадигмы современного образования детей с ОВЗ: традиции и инновации" ГАОУДПО «ЛОИРО». Выступление с докладом «Использование проектных технологий в социокультурном развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»ЛОИРО, 17 ноября 2017 год

2.КМО учителей- логопедов Выборгской  зоны. Выступление с докладом: «Внедрение и использование в коррекционно-образовательном процессе новых технологий",  февраль 2018 г.

3.Семинар «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС» 
 автор Метенова Н.М., 16.02.2018 год, слушатель

4. Всероссийская научно-практическая конференция «Роль коррекционного педагога в образовательном пространстве современного детского сада» Выступление со стендовым докладом «Современные образовательные технологии в коррекционно-развивающем пространстве ДОО в соответствии с ФГОС ДО» Выборг, март 2018 год

5. КМО учителей-логопедов  Приморской зоны. Использование развивающих пособий В.Воскобовича в работе учителя-логопеда, апрель 2018 г.

6. VI-я Всероссийской научно-практической конференции с международным участием
«РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ВОСКОБОВИЧА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА». Выступление с докладом: «Использование развивающих игр Воскобовича при составлении синквейна и в самостоятельной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста", СПб, 09 июня  2018 года

2018-2019 учебный год


1.Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Лучший проект 2018» по версии журнала «Детский сад будущего-галерея творческих проектов». Номинация «Копилка педагогических идей». Диплом победителя 1 место

2. КМО учителей- логопедов Приморской зоны. Анализ работы МО за 2017-2018 учебный год
Утверждение плана работы МО на 2018-2019 уч.год

3.Научно-практическая конференция с международным участием "Школа радости: вчера, сегодня, завтра" (КОиПО ЛО и ГАОУДПО "ЛОИРО") 2-3 октября 2018г. 

4. Форум с международным участием «Психолого-педагогическая и медико-социальная помощь детям с ранним детским   аутизмом», ЛГУ им.А.С.Пушкина, 18-19 октября 2018 год

5.«Центр развивающих игр и методик», обучение по теме «Развитие связной речи детей дошкольного возраста с расстройствами речевого развития. Методика работы. Типы занятий» (авторский семинар Нищевой Н.В.) 05.12.2018 год

2019-2020  учебный год
1. КМО учителей- логопедов Приморской зоны (октябрь) Анализ работы МО за 2018-2019 учебный год .Совместная деятельность ДО в решении коррекционно-развивающих задач в рамках освоения лексической темы

2. VIIВсероссийский олайн форум –конференция «Воспитатели России»: «Здоровые дети - здоровое будущее» апрель 2020
3. Международная научно-практическая конференция   «Образование и культура: вызовы времени»   (24 апреля 2020 г.) Выборгский филиал РГПУ имени А.И. Герцена

2020-2021 учебный год
1. Всероссийсктй научно-практический семинар «Региональный опыт сопровождения детей с РАС. Создание условий для адаптации и  социализации детей с РАС в Ульяновской области» 24.09.2020
2. ЛОИРО, XXIII Международная научно-практическая конференция «Личность. Общество. Образование» 29-30 октября 2020
3.II Петербургский логопедический салон, 10-11 декабря 2020 года Участие со стендовым докладом «Современные развивающие технологии в коррекционно-развивающий работе с детьми  с задержкой речевого развития»

4. Всероссийский профессиональный марафон  «Современное образование для качественной жизни» Участие во всероссийском виртуальном «круглом столе» для воспитателей общеразвивающих и коррекционных групп «Актуальные вопросы обучения и воспитания детей дошкольного возраста» Выступление по теме:
«Воспитание и обучение дошкольников Финляндии в современных условиях» (из опыта проектной работы)» 25 - 26 марта 2021 года Санкт-Петербург

5. Межрегиональная конференция в ЛОИРО «Дистанционное образование с ОВЗ: реалии и перспективы» 09.10.2020



        Задача логопеда - не только в том, чтобы помочь ребенку преодолеть речевые нарушения, но и обеспечить полноценное и всестороннее развитие.
Любящий, любознательный,
Открытый, ответственный,
Говорящий, грамотный,
Общительный,
Порядочный,
Естественный,
Добросовестный ребенок - это и есть результат моей работы, настоящее достижение, к которому я стремлюсь изо дня в день и радуюсь любой, даже маленькой победе.
       Я верю в свои силы и в тех, чьи глаза каждый день с надеждой смотрят на меня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий