Здравствуйте!
Я, Сибагатулина Альфия Маратовна,
учитель-логопед высшей квалификационной категории.
Я рада приветствовать Вас на своём персональном сайте!
е-mail- alfiys@yandex.ru
Общий трудовой стаж: 36 год
С 2011 года являюсь руководителем КМО учителей-логопедов Приморской зоны Выборгского района.
Сведения об образовании:
Место работы:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 13 г.Выборга» (МБДОУ «Детский сад № 13 г.Выборга»)
2012-2013 учебный год
Информация о наградах, грамотах, благодарственных письмах
2006г. - Грамота Управления образования Администрации муниципального образования «Выборгский район Ленинградской области» (ПРИКАЗ от 06.05.2006г №90).
2010г.- Почетная Грамота Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области за успехи в воспитании детей дошкольного возраста, совершенствование воспитательного процесса, многолетний добросовестный труд в системе общего образования.
2010г. - Благодарность Комитета образования за активное участие в конкурсе педагогического мастерства «Учитель-логопед», стремление к личностному профессиональному росту, творческий подход к созданию
2013 г. – Почетный диплом Законодательного собрания Ленинградской области
2018 г.- ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА Министерства образования и науки Российской Федерации
2018 г.- ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА Министерства образования и науки Российской Федерации
Прохождение курсов повышения квалификации
2015г. ООО «Издательство «Учитель» «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: содержание и технологии введения» 72 часа
2015г. Автономная некоммерческая организация «ЛОГОПЕД ПЛЮС» «Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС» 144 часа
2015г. АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» учебный центр «Логопед-Мастер» «Нарушения произношения у детей. Коррекция звукопроизношения при дизартрии. Использование логопедических и постановочных зондов» 16 часов
2018г. ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» «Современные подходы к диагностике, профилактике и коррекции дисграфии и дислексии у детей» 72 часа
2018г. ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» «Современные подходы к диагностике, профилактике и коррекции дисграфии и дислексии у детей» 72 часа
2019г. АНО "ЛОГОПЕД ПЛЮС" Учебный центр "Логопед-Мастер" " Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС" 144 часа
2019г. АНО "ЛОГОПЕД ПЛЮС" Учебный центр "Логопед-Мастер""Логопедическая работа при моторной алалии в соответствии с требованиями ФГОС" 72 часа
2021 г. АНО ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки «Дефектология Проф» по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Подготовка детей дошкольного возраста с ТНР к школьному обучению в условиях реализации ФГОС ДО» 72 ак.часа
Публикации
1.Материалы по итогам конференции «Здоровьесберегающие технологии»- Проект «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу» г. Луга
2.Материалы I-й Всероссийской научно-практической конференции «Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста» «Конспект интегрированного развлечения «Гуси-лебеди» (дети 4-5 лет с ОНР)»
3.Материалы II международной научной конференции, посвященной памяти доктора пед.наук, профессора Р.И.Лалаевой «Совершенствование методов диагностики и коррекции нарушений речи у детей с различными вариантами дизонтогенеза» (стр. 18-19) «Реализация разнообразных форм взаимодействия с семьей ребенка в коррекции и профилактике речевых
4. «Вариативность организованной совместной деятельности в детском саду. Конспекты занятий», СПб. «Детство-ПРЕСС» 2013 г. стр.131-137 «Конспект интегрированного детско-родительского занятия «Волшебное путешествие» (для детей 5-6 лет с ОНР)
2013-2014 учебный год
1.Материалы межрегиональной научно-практической конференции «Вариативность развивающей среды в новых образовательных условиях», СПб, «Общество «Знание», «Многофункциональная игра «Гусеница»
2. Материалы научно-практической конференции «Проблемы социализации личности в контексте непрерывного профессионального образования», СПб, «Проблемы и перспективы организации интегрированного образования в системе дошкольного образования»
3. Сайт «От рождения до школы» Детско-родительский образовательный проект «Организация совместной работы логопеда с родителями детей, имеющих речевые нарушения»
4. «Специальное коррекционное образование: коррекция, интеграция, социализация». Сборник статей ЛОИРО «Развитие фонематического анализа и синтеза у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи с авторским пособием, созданным с помощью ИКТ».
2014-2015 учебный год
1.АОУ ВПО «Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина» Выборгский институт (Филиал) «Региональные аспекты инновационного развития культурно-образовательной и социально-экономической сферы в современных условиях» «Особенности коррекционной работы и инклюзивного образования в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
2. Сборник статей к конференции АОУ ВПО ЛГУ им. А.С. Пушкина «Региональные аспекты инновационного развития культурно-образовательной и социально-экономической сферы в современных условиях» «Инклюзивное образование в ДОУ»
2015-2016 учебный год
1.Всероссийский фестиваль педагогического творчества «Использование авторского пособия «Дерево-сад» для детей с тяжелыми нарушениями речи»
2. Всероссийская научно-практическая конференция «Толерантность и дошкольное образование: проблемы взаимодействия ДОУ, семьи, общества» (региональная площадка) «Приобщение дошкольников к культуре родного города Выборга»
3. IV-й Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста». Методическая разработка игр В.Воскобовича
2016-2017 учебный год
1. Сборник материалов научно-практической конференции «Приобщение дошкольников к культуре родного города Выборга» ноябрь, Санкт-Петербург 2016, ЛОИРО
2. Сборник материалов научно-практической конференции«Непрерывное образование как стратегия развития профессиональной карьеры: традиции и инновации» со статьей «Проект «Триумфальное шествие плюшевого мишки по миру», Июнь-июль 2017г.
3. Журнал «Дошкольная педагогика» изд-во «ДЕТСТВО-ПРЕСС» под ред. Н.Нищевой «Реализация социально-международного проекта «Плюшевый мишка» через совместную деятельность детей и родителей в соответствии с ФГОС ДО
2017-2018 учебный год По итогам Всероссийской
научно-практической конференции «Роль коррекционного педагога в образовательном
пространстве современного детского сада» статья «Реализация современных
образовательных технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с
тяжелыми нарушениями речи»
2018-2019 учебный год Статья
"Актуальность взглядов В.А.Сухомлинского в современном
нравственно-патриотическом воспитании дошкольников через проектную
деятельность" в сборнике статей научно-практической конференции с
международным участием "Школа радости: вчера, сегодня, завтра"
В.А.Сухомлинский Современное прочтение
(октябрь
2018)
2019-2020 учебный год
1.Международная научно-практическая конференция «Образование и культура: вызовы времени» (24 апреля 2020 г.) Выборгский филиал РГПУ имени А.И. Герцена
Публикация статьи: «Интересные факты из жизни дошкольников Финляндии» -
2. «Современные образовательные технологии в коррекционно-развивающей работе дошкольного образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС» по итогам конференции «Компетенции будущего для социально-экономического развития региона» ФГБОУ ВО «РГПУ им.А.И.Герцена» 19-20.04.2019
3. «Современные образовательные технологии в коррекционно-развивающей работе дошкольного образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС» по итогам конференции «Тенденции развития профессионального образования в современном мире» ГАОУ ВО «ЛГУим. А.С. Пушкина» 28.05.2019
2020 -2021 учебный год
1. "Современные образовательные технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми с ЗРР" Публикация статьи в журнале "Дошкольная педагогика", октябрь 2020
2. «Международное сотрудничество в дошкольном образовании» Сборник по итогам конференции в РГПУ им.А.И. Герцена «Образование и культура: вызовы времени», 2020
Распространение опыта
2012-2013 учебный год
1. Семинар для старших воспитателей и зам.зав. по ВМР «Взаимодействие ДОУ, семьи и школы», 2012 год
2. Научно-практическая конференция «Гатчинские психолого-педагогические чтения» «Проблемы реализации новых государственных требований к качеству образования в детском саду и школе», 2012 год
3. Научно-практическая конференция «Современные подходы к организации образовательной деятельности в детском саду» (журнал «Дошкольная педагогика», изд-во «ДЕТСТВО-ПРЕСС») Стендовый доклад «Коррекция речевых нарушений через совместную деятельность с родителями», 2013 год
4. «Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста», СПб, ООО «РИВ», Стендовый доклад «Формирование интеллектуальных способностей детей через использование интеллектуальных игр В.В. Воскобовича», 2013 год
5. РМО учителей-логопедов г.Выборга и района «Преемственность дошкольного и начального школьного образования в рамках ФГОС в работе учителя-логопеда», 2013 год
2013-2014 учебный год
1. IV-ая научно-практическая конференция ФГБОУ ВПО «РГПУ им.Герцена» «Социальное взаимодействие в различных сферах жизнедеятельности «Взаимодействие с родителями при адаптации детей раннего возраста к дошкольному учреждению», 2014 год
2. X международная научная конференция «Специальное образование» ЛГУ им. А.С. Пушкина, СПб., «Внедрение авторских логокоррекционных игр в развивающей предметно-пространственной среде в соответствии с ФГОС в ДОУ для детей с ТНР», 2014 год
3. Научно-практическая конференция «Проблемы социализации личности в контексте непрерывного профессионального образования» АОУ ВПО «ЛГУ им. Пушкина» (Выборгский филиал) «Проблемы и перспективы организации интегрированного образования в системе дошкольного образования» 2014 год
4. Научно-практическая конференция ГАОУДПО «ЛОИРО» «Специальное дошкольное образование: коррекция, интеграция, социализация» «Преемственность дошкольного и начального школьного образования в рамках ФГОС в работе учителя-логопеда», 2014 год
5. Выступление на КМО учителей- логопедов Приморской зоны «Создание коррекционно -развивающей среды в кабинете учителя -логопеда ДОУ в соответствии с ФГОС",2014 год
2014-2015 учебный год
1. АОУ ВПО «Ленинградский Государственный университет имени А. С. Пушкина» Выборгский институт (Филиал) научно-практическая конференция «Региональные аспекты инновационного развития культурно-образовательной и социально-экономической сферы в современных условиях» «Особенности коррекционной работы и инклюзивного образования в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО», 2015 год
2. III –я Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста» Стендовый доклад «Развитие интеллектуальных способностей детей посредством развивающих игр Воскобовича в условиях внедрения ФГОС ДО», 2015 год
3. Межрегиональная научно-практическая конференция «Проблемы социализации ребенка с ОВЗ: экономические, психологические и педагогические аспекты» Образовательный комплекс МУЛЬТИКИД в работе с детьми с ОВЗ, 2015 год
2015-2016 учебный год
1. Всероссийская научно-практическая конференция «Толерантность и дошкольное образование: проблемы взаимодействия ДОУ, семьи, общества» (региональная площадка) «Приобщение дошкольников к культуре родного города Выборга», 2016 год
2. IV-й Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста», 2016 год
2016-2017 учебный год
1.V-й Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста» Стендовый доклад «Развитие фонематических процессов посредством игр В.В. Воскобовича в соответствии с ФГОС ДО», 2017 год
2. Научно-практическая конференция «Непрерывное образование как стратегия развития профессиональной карьеры: традиции и инновации» Проект «Триумфальное шествие плюшевого мишки по миру», Выборг, 2017 год
2017-2018 учебный год
2017-2018 учебный год
1.Научно-практическая конференция "Парадигмы современного образования детей с ОВЗ: традиции и инновации" ГАОУДПО «ЛОИРО». Выступление с докладом «Использование проектных технологий в социокультурном развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»ЛОИРО, 17 ноября 2017 год
6. VI-я Всероссийской научно-практической конференции с международным участием
2.КМО учителей- логопедов Выборгской зоны. Выступление с докладом: «Внедрение и использование в коррекционно-образовательном процессе новых технологий", февраль 2018 г.
3.Семинар «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС»
автор Метенова Н.М., 16.02.2018 год, слушатель
4. Всероссийская научно-практическая конференция «Роль коррекционного педагога в образовательном пространстве современного детского сада» Выступление со стендовым докладом «Современные образовательные технологии в коррекционно-развивающем пространстве ДОО в соответствии с ФГОС ДО» Выборг, март 2018 год
5. КМО учителей-логопедов Приморской зоны. Использование развивающих пособий В.Воскобовича в работе учителя-логопеда, апрель 2018 г.
«РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ВОСКОБОВИЧА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА». Выступление с докладом: «Использование развивающих игр Воскобовича при составлении синквейна и в самостоятельной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста", СПб, 09 июня 2018 года
2018-2019 учебный год
1.Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Лучший проект 2018» по версии журнала «Детский сад будущего-галерея творческих проектов». Номинация «Копилка педагогических идей». Диплом победителя 1 место
2. КМО учителей- логопедов Приморской зоны. Анализ работы МО за 2017-2018 учебный год
Утверждение плана работы МО на 2018-2019 уч.год
3.Научно-практическая конференция с международным участием "Школа радости: вчера, сегодня, завтра" (КОиПО ЛО и ГАОУДПО "ЛОИРО") 2-3 октября 2018г.
4. Форум с международным участием «Психолого-педагогическая и медико-социальная помощь детям с ранним детским аутизмом», ЛГУ им.А.С.Пушкина, 18-19 октября 2018 год
5.«Центр развивающих игр и методик», обучение по теме «Развитие связной речи детей дошкольного возраста с расстройствами речевого развития. Методика работы. Типы занятий» (авторский семинар Нищевой Н.В.) 05.12.2018 год
2019-2020 учебный год
1. КМО учителей- логопедов Приморской зоны (октябрь) Анализ работы МО за 2018-2019 учебный год .Совместная деятельность ДО в решении коррекционно-развивающих задач в рамках освоения лексической темы
2. VIIВсероссийский олайн форум –конференция «Воспитатели России»: «Здоровые дети - здоровое будущее» апрель 2020
3. Международная научно-практическая конференция «Образование и культура: вызовы времени» (24 апреля 2020 г.) Выборгский филиал РГПУ имени А.И. Герцена
2020-2021 учебный год
1. Всероссийсктй научно-практический семинар «Региональный опыт сопровождения детей с РАС. Создание условий для адаптации и социализации детей с РАС в Ульяновской области» 24.09.2020
2. ЛОИРО, XXIII Международная научно-практическая конференция «Личность. Общество. Образование» 29-30 октября 2020
3.II Петербургский логопедический салон, 10-11 декабря 2020 года Участие со стендовым докладом «Современные развивающие технологии в коррекционно-развивающий работе с детьми с задержкой речевого развития»
4. Всероссийский профессиональный марафон «Современное образование для качественной жизни» Участие во всероссийском виртуальном «круглом столе» для воспитателей общеразвивающих и коррекционных групп «Актуальные вопросы обучения и воспитания детей дошкольного возраста» Выступление по теме:
«Воспитание и обучение дошкольников Финляндии в современных условиях» (из опыта проектной работы)» 25 - 26 марта 2021 года Санкт-Петербург
5. Межрегиональная конференция в ЛОИРО «Дистанционное образование с ОВЗ: реалии и перспективы» 09.10.2020
Задача логопеда - не только в том, чтобы помочь ребенку преодолеть речевые нарушения, но и обеспечить полноценное и всестороннее развитие.
Любящий, любознательный,
Открытый, ответственный,
Говорящий, грамотный,
Общительный,
Порядочный,
Естественный,
Добросовестный ребенок - это и есть результат моей работы, настоящее достижение, к которому я стремлюсь изо дня в день и радуюсь любой, даже маленькой победе.
Любящий, любознательный,
Открытый, ответственный,
Говорящий, грамотный,
Общительный,
Порядочный,
Естественный,
Добросовестный ребенок - это и есть результат моей работы, настоящее достижение, к которому я стремлюсь изо дня в день и радуюсь любой, даже маленькой победе.
Я верю в свои силы и в тех, чьи глаза каждый день с надеждой смотрят на меня!

Комментариев нет:
Отправить комментарий